Мастер Йоги Владимир Калабин представляет аудиопрограмму
«Формирование Тела сновидения»
Осознанное Сновидение — это сон без отключения сознания, он начинается тогда, когда мы понимаем, что спим. Одним из самых важных результатов сознательного контроля за снами является формирование тела сновидения. Проникновение в мир сновидения важно потому, что мир снов тесно совпадает с миром бодрствования. Стоит нам изменить мир нашего сна, и поменяется наш образ жизни. Изменив сны, мы можем изменить жизнь. С помощью сновидения мы можем повлиять на ход событий нашей жизни.
Это аудиопрограмма формирует Тело сновидения, или «двойника» — «дубля». Сновѝдящие могут использовать его не только в состоянии сна. Тело сновидения может при соответствующей тренировке отделяться от тела в бодрствующем состоянии и самостоятельно действовать.
Для одного и того же феномена в разное время был создан ряд терминов: «тонкое тело», «астральное тело», «эфирный двойник», «астральная проекция», «дубль» и еще множество других. Карлос Кастанеда вводит еще один термин, более точный, чем «тело сновидения» — «энергетическое тело».
Тело сновидения — «дубль» — это яркое и совершенное проявление копии физического облика сновѝдящего, воспринимаемое окружающими как реальное явление. При этом тело сновидения сохраняет возможности, обретенные в более тонких формах: «дубль» исчезает и появляется, летает, проходит сквозь стены, превращается по желанию в любую форму жизни, в растение или животное. Высший энергетический скачок, возможный для тела сновидения, — это полный перенос энергии в позицию сновидения, т. е. телепортация светящегося кокона сновидящего целиком, что извне воспринимается как исчезновение в одной точке пространства и появление в другой.
Тело сновидения может принимать любые формы в виде голографической проекции, становясь животным или растением. На этой способности тела сновидения, которая доступна в полной мере только магам, существует бесчисленное количество историй, особенно в индейской культуре, о ведьмах и волшебниках, которые могут превращаться в птиц и животных.
С помощью этой аудиопрограммы вы научитесь формировать Тело сновидения и соприкоснётесь с магией напрямую!
Мы привыкли считать, что сны — это иллюзорная реальность, не имеющая никакого отношения к настоящей реальности.
Мы думаем, что всё, что не соответствует нашим привычным представлениям о реальности, попросту не существует.
СновИдение — это не иллюзия. СновИдение — это сон без отключения сознания, и начинается он только тогда, когда мы понимаем, что спим.
Одним из самых важных результатов сознательного контроля за снами является формирование тела сновидения.
Осознанное проникновение в мир сновидения важно потому, что мир снов тесно совпадает с миром бодрствования. Речь не идет о полном совпадении, они не схожи, как две капли воды, просто от того, как мы живем, зависит характер наших снов.
Стоит нам изменить свой образ жизни, как меняется и мир нашего сна, и наоборот, стоит нам изменить мир нашего сна, и поменяется наш образ жизни. Изменив сны, мы можем изменить жизнь. С помощью сновидения мы можем даже повлиять на ход событий нашей жизни.
В толтекской терминологии (толтеки - индейские шаманы) душа сновидения соответствует телу сновидения, или «двойнику» - «дублю». Однако сновѝдящие могут использовать его не только в состоянии сна. Тело сновидения может также при соответствующей тренировке отделяться от тела в бодрствующем состоянии и самостоятельно действовать.
Толтеки знали, что сны представляют собой мост - связь между обеими сторонами человеческого сознания. Толтеки не занимались толкованием снов, это было бы для них слишком мелко, но они разработали специальную методику видеть сны, которую назвали «искусством сновидения».
Главное различие между обычным сном и сновидением толтеков - в сознательном контроле собственных действий в происходящем во сне.
Благодаря сознательному контролю сновидения толтеки развивали так называемый «двойник», или «дубль». Тело сновидения может находиться в трех состояниях, обусловленных той массой энергии, которую оно к себе привлекает. Первое состояние – «движение чистого восприятия», в этом состоянии сновѝдец заметен лишь для вѝдящих, количество задействованной энергии невелико, что дает возможность только воспринимать, воздействие тела сновидения на окружающее ограничено.
Второе состояние — это состояние «призрака»: некий энергетический скачок приводит к тому, что сновѝдящий оказывается в пределах тонального внимания окружающих. Воздействие «призрака» минимально, но ощутимо.
Он посещает нас наяву и способен оставлять материальные свидетельства своего пребывания.
Третье состояние тела сновидения - «дубль» — это яркое и совершенное проявление копии физического облика сновѝдящего, воспринимаемое окружающими как реальное явление.
При этом тело сновидения сохраняет возможности, обретенные в более тонких формах: «дубль» исчезает и появляется, летает, проходит сквозь стены, превращается по желанию в любую форму жизни, в растение или животное.
Заключительный энергетический скачок, возможный для тела сновидения, — это полный перенос энергии в позицию сновидения, т. е. телепортация светящегося кокона целиком, что извне воспринимается как исчезновение в одной точке пространства и появление в другой.
Дон Хуан (индейский шаман) так объясняет Кастанеде (писатель, посвятивший серию книг своему обучению у шаманов) суть «дубля»: «Все мы, светящиеся существа, имеем дубля. Все мы! Воин учится осознавать это, и все… Ты думаешь, что дубль это то, что говорят слова. Двойник, или другой ты. Я выбираю эти слова, чтобы описать это. Дубль — это ты сам. И к нему нельзя подходить никаким другим образом. Дубль это сознание нашего состояния как светящихся существ. Он может делать все, что угодно. Дубль может совершать поступки и действует при этом от себя, так как «энергетический кокон» сохраняет свою целостность даже в таких необычных условиях».
«Дубль» представляет собой точную копию нашего тела. Человеческий облик двойника — это проекция нашего собственного воспоминания о нашем физическом теле, это вид голограммы внутри светящегося поля энергии тела сновидения.
Поэтому тело сновидения может принимать и любые другие формы; оно может представить себя, точно так же в виде голографической проекции, животным или растением.
На этой способности тела сновидения, которая доступна в полной мере только магам, существует бесчисленное количество историй, особенно в индейской культуре, о ведьмах и волшебниках, которые могут превращаться в птиц и животных.
Эдвард Пич впервые однозначно связал технику сновидения с выделением «астральной проекции», его «тело света» есть не что иное, как некоторая форма дон-хуановского тела сновидения.
В книге «Астральная проекция» он так трактует «дубль»: «Существует вид магии, позволяющий человеку добиться контроля над своим эфирным телом и с его помощью делать много странных и могущественных вещей на физическом плане. В определенные часы суток можно так «уплотнить» эфирное тело, что окружающие будут видеть и ощущать его.
В древнем Египте этот вид магии был развит до большой степени. У них был широко распространенный символ для эфирного двойника – «Ка». (Ка у древних египтян - энергетический двойник человека - астральный план)
— Состоит. Различие в том, что энергетическое тело — это только форма, не имеющая массы. Являясь чистой энергией, оно способно совершать действия, выходящие за пределы возможностей физического тела.
— Например, дон Хуан?
— Например, в мгновение ока перемешаться в любой конец вселенной. Сновидение есть искусство закалки энергетического тела, искусство придания ему гибкости и координации посредством постепенной тренировки.
Практикуя сновидение, мы уплотняем энергетическое тело, пока оно не становится воспринимающей единицей. Энергетическое тело воспринимает энергию как собственно энергию. В процессе сновидения оно может обращаться с энергией тремя различными способами: воспринимать потоки энергии, использовать энергию в качестве толкателя, чтобы, подобно ракете, перелетать в какие-нибудь совершенно неожиданные пространства, или воспринимать так, как мы обычно воспринимаем мир».
Карлос Кастанеда «Искусство сновидения»
Именно в теле сновидения заключена тайна магических превращений, которые наш ум не считает возможными, поскольку они больше напоминают сказки. Кто из нас способен поверить в то, что дон Хуан действительно умел превращаться в ворону?
Многие поклонники Кастанеды только упоминают о метафорах и скрытом смысле речей дона Хуана. Но тема превращений на страницах кастанедовских книг и по сей день будоражит умы последователей Карлоса Кастанеды.
Эта медитация позволяет сформировать тело сновидения уже с первого прослушивания. Но лишь при многократном прослушивании Тело сновидения становится достаточно плотным для переноса туда сознания и путешествий в тонком теле.