Полезные статьи

Для всех, кто задумывается о создании видеоролика или фильма для себя или своей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на получение ненавязчивой рассылки полезных статей (1-2 письма в месяц), обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
30.04.2020
4 инструмента как увеличить приток клиентов, если вы вынуждены приостановить свой бизнес из-за коронавируса?
Видео и онлайн-трансляции - это мощный инструмент привлечения внимания к вашему бизнесу, который особенно хорошо работает во время карантина. И что самое главное - его можно создавать, не выходя из дома!
1. На карантине большинство ваших потенциальных клиентов сидит в соцсетях

Это хороший повод привлечь их внимание.
Можно собрать креативы в сториз и на ютуб из уже имеющегося у вас материала. И пока в экономике пауза, вы сможете спокойно создать целую серию видеороликов для соцсетей, которые можно использовать в маркетинговых целях и после того, как рынок восстановится.
Результативное видео можно создавать, не выходя из дома
2. Студия дома

Можно создавать видеоконтент, не выходя из дома. Даже если у вас нет видеокамеры, привлекать клиентов вы сможете снимая на мобильный телефон. Для этого достаточно организовать дома некое подобие студии. Рекомендации как подготовить помещение и записать качественный звук всегда можно найти в интернете. Либо обратиться за советом в видеопродакшн.



3. Онлайн трансляции и конференции

В условиях пандемии - это идеальный способ сохранить контакт с вашей аудиторией. Для простых задач совсем не обязательно привлекать мощное техническое оснащение телевизионных компаний. Достаточно ноутбука с веб камерой либо мобильного телефона. Skype, Zoom, Google Hangout и прочие сервисы позволяют создавать видеоконференции с несколькими участниками и решать корпоративные и маркетинговые задачи.

Однако, если вам нужна онлайн-трансляция с мероприятия или обучающего мастер-класса по танцам или фитнесу, то веб-камерой уже не обойтись.Потребуется современная цифровая видеокамера и плата видеозахвата. Эти задачи легко решаются с помощью подрядчиков - видеопродакшнов вашего города.
Анимацию можно создать даже без навыков и на слабом компьютере
4. Онлайн сервисы создания видеороликов

Тот же онлайн сервис SUPA при наличии навыков упаковки заменяет вам все монтажные программы. Можно брать любой онлайн сервис, онлайн магазин и из его фотографий собирать работающие рекламные видео. Это очень популярный формат и его можно делать даже на офисном компьютере.



18.02.2019
Семь ситуаций, когда в рекламе не обойтись без видео
Современные пользователи сети всё чаще предпочитают тексту видео, ведь гораздо проще посмотреть короткий ролик, чем прочитать длинную статью, и это не осталось незамеченным для рекламодателей.
Уже не секрет, что видео — это новый тренд в рекламе

  1. В 2019 году на Ютуб каждый час загружалось примерно 30 000 часов видео. На их просмотр у Вас бы ушло примерно 82 года. Это говорит о колоссальной популярности видео.
  2. В отличие от статичного изображения, видео полностью захватывает внимание человека, а звуковой ряд позволяет донести всю информацию и передать нужные эмоции.
  3. С помощью видео проще демонстрировать рекламируемый товар — показать продукт со всех сторон и подробно рассказать о нём потенциальным клиентам.

Давайте разберём на наглядных примерах, когда реклама с видео будет работать лучше других форматов.
Создавайте 20-секундные обзоры товаров или целые серии, если сложно рассказать о продукте в одном видео. Короткие ролики воспринимаются легче, чем длинный получасовой видеоряд
1. Когда продукт — сложный

Перед покупкой сложных продуктов — автомобиля, дорогой стиральной машины или технического сервиса, клиенты всегда изучают информацию о товаре или фирме: его особенности, отзывы других покупателей, текущие предложения на рынке.

Сложный продукт — это категория товаров, решение о покупке которых принимается взвешенно и долго, порой несколько лет. Реклама с видео поможет клиенту быстрее разобраться в продукте.



2. Когда важно показать продукт с разных сторон

Есть товары, которые хочется подробно рассмотреть перед покупкой. Например, различные украшения, изделия ручной работы или сувениры. Статичное изображение и текст не смогут продемонстрировать, как искусно расшито платье или как красиво сверкают драгоценные камни в кольце.

С задачей продемонстрировать товар со всех сторон легко справится видео. Никаких сложных роликов создавать не нужно, достаточно просто показать ваше изделие с разных ракурсов и разными планами и наложить музыку
Видео - это незаменимый помощник, если вам нужно показать масштабность события, а музыка и эмоции помогут воссоздать правильную атмосферу, ведь порой именно ради неё люди и посещают мероприятия.
3. Когда нужно погрузить в атмосферу

Как вы думаете, почему для социальной рекламы практически всегда выбирают видеоформат? Ответ очевиден. Через видео проще передавать атмосферу и вызывать у зрителя нужные эмоции. Поэтому реклама с видео - это незаменимый инструмент для организаторов концертов и конференций, турагентств, парков развлечений, когда важно не только рассказать о событии, но и воссоздать его атмосферу.



4. Когда нужно повысить степень доверия

Есть несколько категорий бизнеса, когда доверие к специалистам - важнейший фактор для будущего клиента. Это частные детские сады и педагоги, личные тренеры, юристы или клиники пластической хирургии. Важно убедить будущего клиента и наглядно показать, что компании можно доверять.

В рекламных кампаниях для таких видов бизнеса нужно использовать видео, чтобы знакомить со специалистами, оказывающими услуги, а также показать помещения — будущим клиентам важно заранее увидеть всё собственными глазами.
Чтобы наглядно показать все возможности, одного текста бывает недостаточно, важны наглядные образы. Ролик длиной даже в 15 секунд легко справится с этой задачей. Покажите все способы применения вашего продукта, и информация будет восприниматься гораздо легче и быстрее.
5. Когда у продукта несколько способов применения

Есть товары, которые решают сразу несколько проблем, например, привычные всем наушники. С их помощью можно слушать аудиокниги и музыку в метро, учить иностранный язык во время пробежки или смотреть кино, когда остальные члены семьи уже спят. Видео поможет вам наглядно показать все способы применения вашего продукта.



6. Когда важно продемонстрировать этапы создания продукта

Как за минуту убедить, что вы — профессионал своего дела? Просто снимите на видео процесс создания вашего продукта. С помощью ускоренного ролика покажите наглядно, как вы создаёте игрушку, шьёте платье на заказ, рисуете портрет или проводите производите пластиковые окна.

В 30 секундный ролик можно уложить даже процесс создания кухни на заказ. Покажите кадры с размерами, подготовкой помещения и процессом сборки. Видео позволит вам быстро показать свою экспертизу, а это именно то, что вам сейчас нужно.
Если вам кажется, что аудитория «выгорела», попробуйте заменить текстово-графические объявления на формат промопостов и переложите рекламную концепцию на короткие видеоролики. Это поможет вернуть интерес аудитории, и вы вернёте себе прежний объём заказов.
7. Когда аудитория «устала» от рекламы

Что делать, если аудитория всегда хорошо реагировала на вашу рекламу, но перестала это делать? Попробуйте использовать те же посылы и показать объявления даже тем же пользователям, но в новом формате.
23.02.2022
Чек лист по подготовке к онлайн трансляциям
Хотите, чтобы ваш эфир решил поставленные перед ним задачи, в процессе трансляции не зависала картинка или пропадал звук, а ведущего было слышно хорошо? Проверьте себя перед запуском трансляции, и она пройдет на отлично.
Подготовка, сайт и сценарий
  • Трансляция запланирована. Плеер встроен на сайт. Дата и время указаны корректно.
    Если вы проводите трансляцию на своём ютуб канале, то не забудьте включить опцию автоматического запуска трансляции. URL и ключ трансляции необходимо сообщить подрядчику.
    Время начала эфира для России лучше всего указывать по московскому времени, а для международных конференций по UTC
  • Сценарий составлен с учётом хронометража и механизмов вовлечения зрителей
    Хороший сценарий содержит:
    • Подробное описание каждого этапа с указанием времени;
    • ФИО и регалии людей в кадре;
    • Ссылки на используемый медиаконтент;
    • Эфирные склейки;
    • Элементы геймификации или поддержания активности зрителей;
  • Настроена регистрация или продажа билетов
    Регистрацию зрителей и/или продажу билетов можно организовать несколькими способами. Обратитесь за консультацией к подрядчику.
  • На сайте указаны контакты организаторов и FAQ
    Зритель должен иметь возможность получить ответы на свои вопросы, особенно, если просмотр платный
  • Предусмотрен чат трансляции, назначен модератор чата
    Это может быть как чат, встроенный на платформу, так и чат на вашем сайте, либо отдельный чат в WhatsApp или Telegram
  • Определен ведущий и технические помощники
    Лучше пригласить профессиональных ведущих, которые сделаю ваш эфир живым и запоминающимся. Ведущих также может предоставить подрядчик.
  • Определены языки трансляции, направления перевода, количество переводчиков, нужен ли сурдоперевод
    Задачу перевода эфира можно решить несколькими способами, в зависимости от количества языков. Необходимо знать где будет находиться сурдопереводчик и учитывать, что на каждое направление синхронного перевода нужно предусмотреть по два переводчика, так как они работают по очереди, меняясь примерно каждые 15 минут. Подрядчик может взять на себя организацию перевода.
  • Проработана интеграция со спонсорами
    Эфир можно монетизировать не только с помощью продажи билетов, но и с помощью популяризации спонсоров в прямом эфире.
Дизайн эфира
  • Готова зацикленная анимированная заставка
    Эта заставка выводится перед началом эфира. На неё указаны основные данные о предстоящем мероприятии, а также оставлено место под накладываемый таймер обратного отсчёта. Подрядчик также может создать такую заставку.
  • Есть титры для спикеров
    Это необходимо для вывода в эфир плашек с указанием ФИО и регалий спикера. Обратите внимание, что длину регалий желательно уместить максимум в 8-10 слов.
  • Разработано графическое оформление эфира
    Чтобы трансляция смотрелась современно и красиво, необходимо заранее подготовить специальные брендированнные рамки и/или фоны, соответствующие вашему брендбуку. Эту задачу также может выполнить подрядчик.
  • Разработаны эфирные склейки и техническая заглушка
    Эфирные склейки позволяют красиво и технично переключить сцены, например, переключиться на удалённую студию. Тех заглушка нужна на случай форс-мажора на площадке.
Контент
  • Видео соответствует техническим требованиям
    Рекомендуемые характеристики: размер кадра: 1920*1080, 25 fps, видеокодек H.264, аудиокодек AAC
  • Контент не нарушает авторских прав
    Музыка, видео и фотографии должны быть разрешенными для свободного использования
  • Плейлист видео выстроен в нужном порядке
    Порядок вывода видеороликов должен быть чётко прописан в сценарии
  • Презентации приведены в один формат
    Рекомендуется PowerPoint с соотношением сторон 16:9
Студия
  • Отстроен свет
    Это необходимо, чтобы не было сюрпризов вроде бликов или теней. Даже если в студии есть окна, всё равно рекомендуется использовать дополнительные источники света.
  • Нет внешних шумов
    В помещении нет эха и посторонних шумов (конциционер, ремонт и т.п.). Небольшой уровень шума можно минимизировать использованием головных гарнитур и ручных микрофонов.
  • Продумана расстановка камер
    Рекомендуется закладывать не менее двух видеокамер. Если планируется использование передвижной камеры, то в сценарии необходимо отметить те моменты, когда в эфир будет отправляться сигнал с носимой камеры.
  • Устойчивый интернет
    Для надёжной трансляции необходим проводной интернет с исходящей скоростью не менее 30 Мбит/с, лучше больше. Если на локации нет интернета, то сообщите подрядчику о необходимости использования сумматора нескольких 4G сим карт (бондинга).
Дистанционные спикеры
  • Их интернет в порядке
    На их интернет-канале нет сторонних «пожирателей трафика» (коллеги по офису, другие запущенные программы).
  • Умеют подключаться к видеоконференции, управлять своим микрофоном и запускать демонстрацию экрана
    При необходимости нужно провести предварительное обучение и тестирование
  • Правильно расположены в кадре
    • Гаджет закреплён. Камера на уровне глаз. Голова не обрезана кадром;
    • Если подключается с телефона, то повернуть телефон в горизонтальное положение;
    • На заднем фоне нет источников света;
    • Одежда контрастна с фоном;
    • В кадре нет посторонних предметов, людей и животных;
    • Нет посторонних звуков;
    • Телефоны переведены в беззвучный режим;
  • Есть заранее заготовленные вопросы
    Если у зрителей не возникнет вопросов к удаленному докладчику, то можно пустить в ход заранее подготовленные вопросы
Оборудование и команда
  • Определить необходимое количество специалистов
    • Главный режиссер;
    • Режиссер прямого эфира;
    • Служба поддержки;
    • Гример;
    • Звукорежиссер;
    • Оператор(ы);
    • Режиссер по свету
  • Оборудование исправно
    • Связь режиссера трансляции и операторов;
    • Микрофоны, головне гарнитуры;
    • Ушные мониторы для ведущих;
    • Монитор-суфлер у ведущих и спикеров;
    • Задник оформлен или есть LED экран;
    • Видеокамеры, штативы, оптика;
    • Аудиомикшер, акустика;
    • Кликер для локальных докладчиков;
За час до эфира
  • Ведущие, спикеры и модераторы на месте
  • Зарядили микрофоны и проверили звук
  • Посетить туалет, поставить телефон на беззвучный режим
  • Запасной микрофон работает
  • В студии проведена уборка
  • У режиссёра и ведущего есть распечатанная программа, а также ФИО и фото спикеров
  • Презентации и видеоролики запускаются
  • Чат и телефон техподдержки работает
  • Эфир поставлен на запись
  • Идет съемка бэкстейджа для отчета
  • Переговоры с пультовой не попадают в эфир
  • Кабели спрятаны в кабель-каналы
  • Видеокамеры сведены по цвету и синхронизированы
  • Сигнал от удалённых спикеров проверили
Подпишитесь на рассылку полезных статей о видеопроизводстве
Обещаем, что не будем использовать Ваш адрес для рассылки спама
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на получение ненавязчивой рассылки полезных статей, обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности