Полезные статьи

Для всех, кто задумывается о создании видеоролика или фильма для себя или своей компании

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на получение ненавязчивой рассылки полезных статей, обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
18.02.2019
Семь ситуаций, когда в рекламе не обойтись без видео
Современные пользователи сети всё чаще предпочитают тексту видео, ведь гораздо проще посмотреть короткий ролик, чем прочитать длинную статью, и это не осталось незамеченным для рекламодателей.
Уже не секрет, что видео — это новый тренд в рекламе

  1. Ежедневно число просмотров видеозаписей только ВКонтакте достигает
    отметки в 550 000 000!
  2. В отличие от статичного изображения, видео полностью захватывает внимание человека, а звуковой ряд позволяет донести всю информацию и передать нужные эмоции.
  3. С помощью видео проще демонстрировать рекламируемый товар — показать продукт со всех сторон и подробно рассказать о нём потенциальным клиентам.

Давайте разберём на наглядных примерах, когда реклама с видео будет работать лучше других форматов.
Создавайте 20-секундные обзоры товаров или целые серии, если сложно рассказать о продукте в одном видео. Короткие ролики воспринимаются легче, чем длинный получасовой видеоряд
1. Когда продукт — сложный

Перед покупкой сложных продуктов — автомобиля, дорогой стиральной машины или технического сервиса, клиенты всегда изучают информацию о товаре или фирме: его особенности, отзывы других покупателей, текущие предложения на рынке.

Сложный продукт — это категория товаров, решение о покупке которых принимается взвешенно и долго, порой несколько лет. Реклама с видео поможет клиенту быстрее разобраться в продукте.



2. Когда важно показать продукт с разных сторон

Есть товары, которые хочется подробно рассмотреть перед покупкой. Например, различные украшения, изделия ручной работы или сувениры. Статичное изображение и текст не смогут продемонстрировать, как искусно расшито платье или как красиво сверкают драгоценные камни в кольце.

С задачей продемонстрировать товар со всех сторон легко справится видео. Никаких сложных роликов создавать не нужно, достаточно просто показать ваше изделие с разных ракурсов и разными планами и наложить музыку
Видео - это незаменимый помощник, если вам нужно показать масштабность события, а музыка и эмоции помогут воссоздать правильную атмосферу, ведь порой именно ради неё люди и посещают мероприятия.
3. Когда нужно погрузить в атмосферу

Как вы думаете, почему для социальной рекламы практически всегда выбирают видеоформат? Ответ очевиден. Через видео проще передавать атмосферу и вызывать у зрителя нужные эмоции. Поэтому реклама с видео - это незаменимый инструмент для организаторов концертов и конференций, турагентств, парков развлечений, когда важно не только рассказать о событии, но и воссоздать его атмосферу.



4. Когда нужно повысить степень доверия

Есть несколько категорий бизнеса, когда доверие к специалистам - важнейший фактор для будущего клиента. Это частные детские сады и педагоги, личные тренеры, юристы или клиники пластической хирургии. Важно убедить будущего клиента и наглядно показать, что компании можно доверять.

В рекламных кампаниях для таких видов бизнеса нужно использовать видео, чтобы знакомить со специалистами, оказывающими услуги, а также показать помещения — будущим клиентам важно заранее увидеть всё собственными глазами.
Чтобы наглядно показать все возможности, одного текста бывает недостаточно, важны наглядные образы. Ролик длиной даже в 15 секунд легко справится с этой задачей. Покажите все способы применения вашего продукта, и информация будет восприниматься гораздо легче и быстрее.
5. Когда у продукта несколько способов применения

Есть товары, которые решают сразу несколько проблем, например, привычные всем наушники. С их помощью можно слушать аудиокниги и музыку в метро, учить иностранный язык во время пробежки или смотреть кино, когда остальные члены семьи уже спят. Видео поможет вам наглядно показать все способы применения вашего продукта.



6. Когда важно продемонстрировать этапы создания продукта

Как за минуту убедить, что вы — профессионал своего дела? Просто снимите на видео процесс создания вашего продукта. С помощью ускоренного ролика покажите наглядно, как вы создаёте игрушку, шьёте платье на заказ, рисуете портрет или проводите производите пластиковые окна.

В 30 секундный ролик можно уложить даже процесс создания кухни на заказ. Покажите кадры с размерами, подготовкой помещения и процессом сборки. Видео позволит вам быстро показать свою экспертизу, а это именно то, что вам сейчас нужно.
Если вам кажется, что аудитория «выгорела», попробуйте заменить текстово-графические объявления на формат промопостов и переложите рекламную концепцию на короткие видеоролики. Это поможет вернуть интерес аудитории, и вы вернёте себе прежний объём заказов.
7. Когда аудитория «устала» от рекламы

Что делать, если аудитория всегда хорошо реагировала на вашу рекламу, но перестала это делать? Попробуйте использовать те же посылы и показать объявления даже тем же пользователям, но в новом формате.
Подпишитесь на рассылку полезных статей о видеопроизводстве
Обещаем, что не будем использовать Ваш адрес для рассылки спама
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на получение ненавязчивой рассылки полезных статей, обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности